МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Компании, которые будут размещать свою продукцию в демонстрационно-дегустационных павильонах Good Food Russia за рубежом, определила 25 июля на пятнадцатом заседании Экспертная комиссия Российского экспортного центра (ВЭБ.РФ).
Комиссия одобрила 16 заявлений от 12 компаний.РЭЦ: Персидский залив и Ближний Восток заинтересованы в торговле с Россией
"Всего компании подали 17 заявлений на размещение в 5 павильонах: 1 заявление в Египет (Каир), по 2 в Китай (Шанхай) и Саудовскую Аравию (Эр-Рияд), 5 в ОАЭ (Дубай), 7 в Турцию (Стамбул)", - говорится в сообщении.
Там уточняется, что теперь потребители за рубежом смогут познакомиться с медом из Самары, кондитерскими изделиями из Орла, морсом из Псковской области, альтернативным мясом из Белгорода, минеральной водой из Кисловодска и другой продукцией из различных регионов России.
"Программа продвижения продукции АПК через сеть павильонов Good Food Russia пользуется спросом у агропроизводителей. Эта мера поддержки особенно актуальна для компаний сегмента МСП, поскольку затраты на фактическое продвижение, в том числе на листинг, регистрацию товара для выхода на рынок, транспортировку выставочных образцов, а также промо-акции в торговых сетях и другие услуги берет на себя сам павильон и они бесплатны для экспортера", — поделился вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.Более 1,3 тысячи компаний за 4 года получили поддержку Школы экспорта РЭЦ
Подробнее о том, как принять участие в программе продвижения через шоу-румы АПК за рубежом, можно узнать на сайте РЭЦ.