Во время обхода ему рассказали об учёбе в Школе 21 и Цифровом марафоне.
Президент России Владимир Путин посетил стенд Школы 21 на международном мультиспортивном турнире «Игры будущего» в Казани.
На Играх будущего Сбер впервые применил уникальную технологию, благодаря которой виртуальный персонаж – СберКот – общается с посетителями в режиме реального времени. Вместе с директором кампуса Школы 21 в Казани Юлией Вершининой СберКот рассказал главе государства про цифровые сервисы Сбера, которые помогают молодёжи развиваться.
3D-технологии позволили перенести СберКота в кампус Школы 21 в Великом Новгороде, который открылся с участием Владимира Путина. Главу государства проинформировали, что его поручение открыть в 2024 году ещё 10 кампусов школы выполняется. В этом году открыли кампус в Ярославле и буквально на днях – в Магасе.
По словам Юлии Вершининой, 100 % выпускников Школы 21 успешно работают в крупнейших российских ИТ-компаниях и стартапах. Она отметила, что учиться в кампусах можно в любое удобное время. Школа работает по уникальной методике обучения «Равный – равному»: без менторов, лекций и оценок, только индивидуальная или командная работа над проектами. Широко задействована геймификация.
Кроме того, во время обхода было рассказано о ещё одном проекте Сбера и Школы 21, в котором любой житель России старше 18 лет может проверить свои цифровые навыки и прокачать их, – это бесплатный конкурс «Цифровой марафон».
Конкурс включает в себя онлайн-игру, тестирование, цифровой диктант и финал в Москве. Участники сами определяют собственный уровень цифровых навыков и знаний – «Новичок», «Исследователь» или «Эксперт» – и соревнуются с равными. От выбранного уровня зависят сложность задач и призы.
Первый международный мультиспортивный турнир «Игры будущего» проходит в Казани с 21 февраля по 3 марта 2024 года по федеральному проекту «Спорт – норма жизни» нацпроекта «Демография». Соревнования проводятся по новым дисциплинам с использованием современных технологий, физической активности и цифровой среды.
Формат турнира подразумевает использование последних разработок в области киберспорта, робототехники, дополненной и виртуальной реальности, информационных технологий и искусственного интеллекта, что отвечает целям нацпроекта «Цифровая экономика». На Играх будущего ожидается свыше 2 000 участников из более чем 100 стран.
Сбер – генеральный партнёр соревнования, а также партнёр дисциплины фиджитал-баскетбол.