На Лебединском ГОКе построили новую дорогу

В последние годы специалисты активно развивают юго-восточный борт. Поэтому автодорога вдоль управления железнодорожного транспорта и фабрики дробления и распределения руды попала в разработку.

Для автобусов и грузовиков

По предложению управляющего директора ЛГОКа Ильдара Искакова было принято решение изменить транспортную развязку и построить новую ветку для передвижения рабочих автобусов и грузовых автомобилей из Старого Оскола. Участок полотна – автодорогу № 21 – проложили от магистрального конвейера ФДРР до примыкания к дороге № 7, которая ведёт от борта карьера к Стойленскому ГОКу.

«Разработали проектную и рабочую документацию, выбрали подрядную организацию и в июле прошлого года начали снимать природно-растительный слой, – рассказывает главный специалист производственного отдела управления капитального строительства зданий и сооружений Ольга Воронова. – В холодное время года участок отсыпали щебнем и скалой, а с приходом тепла приступили к укладке асфальтобетона и благоустройству».

За нынешнее лето подрядчики построили почти 2 км двухполосной автодороги с шириной проезжей части 12 метров, с обочинами – 16 метров. Толщина полотна (вместе с щебнем и скалой) – 1,1 метра.

К концу августа установили дорожные знаки, сигнальные столбики и нанесли разметку.

Современный КПП

По распоряжению Ильдара Искакова переоборудовали и КПП № 11. Его пришлось перенести на 800 метров от борта карьера.

«Пропускной пункт поставили за железнодорожным переездом, чтобы охватить и 21-ю, и 7-ю дороги», – пояснила Ольга Воронова.

В новой точке установили модульное здание, с просторным кабинетом и комнатой отдыха и приёма пищи. Завод-изготовитель предусмотрел в помещении сети связи и передачи данных, пожарную сигнализацию и считыватели СКУД для контроля проходящих (система контроля управления доступом – прим. авт.). Видеонаблюдение обеспечивают семь камер, две из которых считывают номера машин. Для комфорта охраны есть отопление, вентиляция, тепловые завесы и кондиционер.

Подрядчики смонтировали эстакады досмотра и автоматические шлагбаумы, перенесли с предыдущего места систему радиационного контроля «Янтарь», уложили бордюрные камни и асфальтобетон в заездные карманы, оборудовали площадку для сбора мусора, установили биотуалет и опоры освещения.

«Просторный кабинет, комната отдыха с чайником и холодильником, кондиционер, – перечисляет преимущества охранник 4-го разряда Ирина Миненкова. – А самое главное, что шлагбаум автоматизировали и больше не нужно поднимать его вручную».

Наталья Хаустова

Источник: https://www.belpressa.ru/

Топ

Лента новостей