РЕН ТВ удалось разоблачить банду серых автодилеров. Десятки водителей попались в их ловушку при покупке машин. Вместо обещанных автомобилей им ловко продавали автохлам, при этом еще и умудрялись подсовывать кабальные кредитные договоры. Корреспондент нашего канала Павел Мельников отправился в салон и выяснил, как коммерсантам удается сбивать с толку доверчивых клиентов.
Клиенты московского автосалона рассказали о массовом обмане покупателей машинБратья Сергей и Валерий после покупки автомобиля остались у разбитого корыта. За ремонт новой машины заплатили десятки тысяч рублей.
"Такое ощущение, что на ней работали прямо. И вот два месяца прошло - она вся вот эта вот гниль повылезала", - заявил пострадавший Сергей Сыромяткин.
Грузовик взяли в кредит. По телефону им пообещали ежемесячный платеж в 40 тысяч, это и убедило братьев поехать за машиной в Москву из Белгородской области. Однако по факту сумма оказалась в два раза больше. Но покупателям пообещали, что можно будет рефинансировать кабальный кредит и отказаться от страховки, тогда платеж уменьшится.
Деньги пришлось занимать, чтобы каждый месяц платить 80 тысяч рублей. Спустя четыре месяца пошли в банк, чтобы рефинансировать кредит. Однако там развели руками, несмотря на обещания менеджеров автосалона.
"Бизнес-модель таких автосалонов на том и строится, что они работают полгода-год, набирают вот эту критическую массу людей, которые должны прийти через три месяца, через пять месяцев. Когда их становится слишком много, они либо переезжают, либо название меняют юридического лица", - рассказал адвокат Заур Газаев.
Автосалон действительно успел переехать с момента покупки. Сменил название, но не сайт. Даже контактные телефоны остались те же.
"Чтобы увидеть все своими глазами, я отправляюсь в автосалон под видом обыкновенного клиента. Я уже созвонился с менеджером, выбрал автомобиль, и мне посоветовали приезжать быстрее. Пообещали скидку в сто тысяч рублей и даже вызвали такси. Правда, только эконом-класса", - рассказал Мельников.
Менеджера, с которым мы разговаривали, на рабочем месте нет. Как и автомобиля, который нам обещали продать по хорошей цене. Якобы готовы показать его лишь после оформления кредита.
Мы решили поговорить с руководителем салона, чтобы узнать, почему автосалон обещает клиентам рефинасирование кредитов, а банк об этом ничего не знает. Директор убеждает - менеджер не мог такого обещать.
Руководитель зовет на помощь кредитного специалиста. Тот говорит обратное.
Сотрудники автосалона стали путаться. А потом заявили, что виноваты не они, а покупатели. Надо было смотреть что подписывали.
Покупатели хотят расторгнуть договор. Автосалон против. Старую "Газель", якобы, продали абсолютно честно.
"Получается, что порекомендовать менеджер абсолютно все, что угодно, как бы это ни влияло на принятие финального решения - подписывать кредитный договор или нет. Хотели специалисты этого автосалона нажиться на братьях Сыромятниковых, или действительно предлагали сделать, как лучше - разберутся сотрудники правоохранительных органов. Братья написали заявление в полицию", - резюмировал Мельников.