Белгородцев бросили без тепла и света в Новый год. О вопиющих результатах проверки исполнения бюджета рассказал Вячеслав Гладков. Чиновники из 1990-х поставили народ перед фактом: "Моё".
В Белгородской области устроили проверку исполнения бюджета по итогам 2024 года. И выяснилось, что многие дома, якобы восстановленные после вражеских обстрелов, таковыми оказались только на бумаге, подчёркивается в программе "Мы в курсе" на Царьграде.
И сообщает об ужасающих результатах инспекции не кто иной, как губернатор региона Вячеслав Гладков. В результате часть жителей области были вынуждены встречать Новый год без собственной крыши над головой. Некоторых белгородцев бросили без тепла и света, отмечается в эфире.
Собеседник "Первого русского" – политолог Вадим Сипров – заметил, что подобное отношение к людям объясняется логикой работы значительной части нашего управленческого корпуса. Так, чиновники из 1990-х поставили народ перед фактом.
Этот чиновничий аппарат сформировался ещё в 1990-е годы, а в дальнейшем он просто укреплялся в своей глубоко сидящей убеждённости в том, что бюджет любого уровня, муниципальный, региональный, федеральный, - это деньги, которые отдали им в абсолютно бесконтрольное распоряжение. То есть эти чиновники рассматривают государственный карман как свой собственный. Это, дескать, мой бюджет. То есть не бюджет моего функционального блока, не бюджет моего подразделения, не бюджет компании. Нет, это моё. Вот такая логика сидит у этой публики в голове,
- пояснил эксперт.
Вадим Сипров. Фото: Царьград
Ранее адвокат Иван Миронов заметил в разговоре с Царьградом, что изъятие у чиновников уровня экс-замминистра обороны Тимура Иванова активов, в том числе записанных на третьих лиц, сегодня, скорее, является исключением из правил. Но в России существует закон о соответствии доходов и расходов госслужащих и представителей власти.
Если чиновник не сможет доказать, что то, что он заработал за определённый период, допустим, в течение пяти лет, и то, что он потратил за то же время, бьётся друг с другом, всё это подлежит отчуждению в пользу государства. Однако сегодня эта норма работает в исключительных случаях, только после того, как в отношении должностного лица возбуждено уголовное дело. Хотя это должно работать повсеместно - в отношении каждого, кто занимает ответственный государственный пост,
- резюмировал собеседник "Первого русского".