Более 580 тысяч обращений от белгородцев поступило на горячую линию 122 в первом квартале 2025 года
Линия 122 стала настоящим инструментом для помощи в решении вопросов жителей области. Самыми популярными категориями, по которым поступают обращения, по-прежнему остаются вызов врача на дом и запись на приём к врачу. Механизм приёма заявок отработан – ни одно обращение не остаётся без внимания.
Обращения принимают операторы с 8 утра до 8 вечера. В нерабочее время заявки обрабатывает роботизированная система.
За первый квартал 2025 года на горячую линию области поступило 588 054 обращений по самым различным тематикам. Из них 367076 звонков обработано роботом, что составляет 62 % от общего количества обращений. Больше всего их было по вопросам здравоохранения – 515330 ( вызов врача на дом и запись на приём к врачу), по услугам, которые оказывает Многофункциональный центр – 53680, по вопросам, связанным с проведением СВО – 1357, по вопросам контрактной и срочной службы – 1842.