С начала 2025 года на горячую линию 122 поступило более 827 000 обращений от белгородцев

Из них более 520 000 звонков обработано роботом

1 июня 2025 09:40 Поделиться: В регионе продолжает работать единая информационно-справочная служба. Линия 122 стала настоящим инструментом для помощи в решении вопросов жителей области. Механизм приёма заявок отработан – ни одно обращение не остаётся без внимания.Обращения принимают операторы с 8 утра до 8 вечера. В нерабочее время заявки обрабатывает роботизированная система.
С начала 2025 года на горячую линию области поступило 827 081 обращение по самым различным темам. Из них 520 778 звонков обработано роботом, что составляет 63 % от общего количества обращений.
Больше всего обращений поступило по вопросам вызова врача на дом и записи на приём к врачу. Также было зафиксировано 7035 телефонных обращений в адрес Губернатора Белгородской области, глав администраций и другим должностным лицам. На прямую линию Губернатора Белгородской области поступило 1 118 звонков от граждан.
Отметим, что среднее время ожидания на линии не превышает минуты. Чтобы зафиксировать каждое обращение от граждан, была выстроена система отработки обращений на исходящем обзвоне. Сотрудники контактного центра оперативно перезванивают, если заявитель не дождался ответа оператора. Это актуально при любой нагрузке, в любое время суток, вне зависимости от праздничных или будних дней.
Источник: Министерство цифрового развития Белгородской области
Источник: Губернатор и Правительство Белгородской области

Топ

Лента новостей