Поступают обращения от жителей «Новой жизни» по вопросам водоснабжения: качество воды, напор, аварии. Внимательно разбираем ситуацию
Вчера совместно с замгубернатора региона по ЖКХ Сергеем Владимировичем Довгалюком, представителями Белоблводоканала и застройщика обсудили с жителями сроки решения проблем.
Ключевое: причина проблем – инженерные сети 2-й и 3-й очередей микрорайона еще не переданы застройщиком на баланс Белоблводоканала.
Установлен четкий срок: застройщик обязан обеспечить передачу документации по сетям 2-й и 3-й очередей до 31 июля. Это позволит Белоблводоканалу стать единым балансодержателем и полноценно обслуживать системы. По 4-й очереди сроки будут уточнены дополнительно.
До завершения передачи застройщик и Белоблводоканал несут совместную ответственность за работоспособность сетей и оперативное устранение неполадок. Виновник последней крупной аварии установлен, материалы – у правоохранительных органов.
Поручил департаменту городского хозяйства с управами вести постоянный мониторинг ситуации в микрорайоне и оперативно реагировать на любые сбои.
Наша цель – четкая ответственность (Белоблводоканал) и стабильное водоснабжение для жителей «Новой жизни». Контролируем исполнение. Будем проводить встречи регулярно.