Это завод по производству кормов для кошек и собак.
На площади более 14 тыс кв метров разместился восьмиуровневый автоматизированный комплекс. Один из базовых принципов в новых кормах – использование свежего мяса в составе. При работе с ним решающий фактор – время обработки, поэтому фарш подаётся в измельчитель сразу из камеры охлаждения. На выходе – эмульсия, консистенции густой сметаны. Так добиваются равномерного распределения белка и жира. Затем добавляется сухая часть рецепта, в котором с десяток позиций. За смену, по словам кладовщика, собирается до 5–7 таких «продуктовых наборов».
«У нас работает система ВМС. Всё это запускается, все уже нам известно. Сколько надо муки, сколько надо, например, капусты или премикса. Брокколи, томаты. Всё, что входит в корма – у нас всё это есть», – рассказала кладовщик склада сырья и материалов Ольга Чёрных.
Готовая смесь поступает в экструдеры – машины, которые изготавливают уже знакомые всем «подушечки» и «таблеточки» для домашних любимцев. Кстати, форму можно придать любую, хоть «сердечек».
«Первая линия – у нас две сушки. Это специфика экструдера. Мы здесь можем делать корма с содержанием свежего мяса. На второй линии у нас одна сушка, то есть это специфика более на сухой полуфабрикат. Далее гранула подсушилась и отправляется на напыление, то есть покрытие жидкими компонентами самой гранулы. Затем она охлаждается и отправляется в бункера готовой продукции», – главный технолог Юлия Рыбак.
Фасуется и упаковывается на роботизированном конвейере. С обязательным контролем веса и качества. Объёмы впечатляют. Ежедневно сотрудники могут отгрузить до 20 автомобилей, общим весом до 320 тонн. Сейчас выпускается пять торговых марок корма премиум-класса – «Сириус», «Айо», «Наш рацион», «Хаппи Лаппи» и «Одно мясо» — для самых привередливых четвероногих любимцев.
«Для того чтобы в домашних условиях приготовить рецепт, который сделает диетолог идеально - нужно быть таким же диетологом. Нужно иметь времени в три раза больше, чем у обычного рабочего человека. У каждого типа питания есть свои плюсы и минусы, каждый выбирает сам. Мы просто облегчаем жизнь людям и делаем питомцев счастливее», – отметил руководитель ветеринарного канала «Лимкорм Групп» Виталий Андреев.
«Лимкорм Групп» активно сотрудничает с дистрибьюторами. Продукцию можно найти на полках зоомагазинов во всех регионах России и ближнего зарубежья. Планируют запустить линейки влажных кормов и выйти на международный рынок.
Новости СМИ2