Белгородцев приглашают присоединиться к всероссийскому спортивному челленджу

Мероприятие приурочено к старту информационной кампании «Глаза боятся – руки делают» государственной программы «Спорт России», направленной на мотивацию россиян на регулярные занятия спортом

30 июня 2025 16:20 Поделиться:

Мария Янковская, соисполнительница хита Sigma Boy, совместно с Григорием Гуровым, главой «Росмолодёжи», запустила на своей странице в социальной сети спортивный челлендж, приглашающий аудиторию присоединиться к физической активности. Ролик кампании, созданный в формате музыкального видеоклипа, транслируется на федеральных телеканалах и интернете.

Для участия в челлендже необходимо записать вертикальное видео своей тренировки под музыкальный трек, написанный специально для кампании (размещен по ссылке), и выложить его на персональную страницу в ВК с хэштегом #глазабоятсярукиделают. Таким образом, каждый сможет сделать первый шаг к движению. Фрагменты самых интересных и ярких роликов войдут в народное видео, которое получит широкое распространение.

«Музыкальный челлендж, который запускается при поддержке Минспорта, мотивирует многих сделать первый шаг к регулярной физической активности. Сегодня, когда конкуренция за внимание высока, особенно важно говорить о спорте ярко, креативно, на понятном современному человеку языке. Социальные сети и новые медиа – мощный союзник в популяризации здорового образа жизни и формировании культуры регулярных занятий спортом не только в специализированных центрах, но и дома, во дворе, в парке и так далее – везде, где есть плоскость, турник, скамейка для пресса», – сказал министр спорта, президент Олимпийского комитета России Михаил Дегтярев.

Отметим, что кампания реализуется при поддержке Министерства спорта России.

Источник: АНО «Национальные приоритеты»

Источник: Губернатор и Правительство Белгородской области

Топ

Лента новостей