Как соцконтракт помог белгородской семье создать свой молочный бренд

Как соцконтракт помог белгородской семье создать свой молочный бренд

С начала года в Белгородской области соцконтракты заключили более 4,5 тысяч человек.

В 2025-ом на программу выделили рекордные 1,6 миллиарда.

Герои нашего следующего репортажа воспользовались ей уже дважды. Кирдины из Ракитянского района держат хозяйство, продают молоко, сыр, сливки.

Село окутано предрассветной дымкой. А в доме уже горит свет. Пока Дмитрий работает во дворе, Галина хлопочет на кухне.

До готового продукта с запахом детства – часы кропотливого труда. Начинается всё на лугу.

Эти бурёнки главные на производстве. Для Кирдиных – почти члены семьи.

Галина и Дмитрий перебрались в Нижние Пены из Молдавии почти 20 лет назад. Вырастили детей, теперь дарят тепло и заботу внукам. Хозяйство вели всегда.

Запах свежий, сладковатый. А на вкус – настоящее. Из этого отборного молока сделана вся продукция.

«Если бы коровы получали премию за продуктивность, эта труженица стала бы передовиком производства. За сутки Милка даёт больше 30 литров молока. Которое потом превращается в десятки килограммов творога, сыра, сметаны и масла», – рассказал корреспондент «Мира Белогорья» Юля Рожкова.

Товар семь продаёт на местной ярмарке. За головкой сыра или парным молоком часто заходят и соседи.

«Мы вышли на рынок. Мы чувствуем, что нужны людям. Потому что сейчас, на сегодняшний день, самое главное – это что? Это чтобы продукты были именно домашнего производства. Вот прямо, как говорится, молоко из-под коровы», – отмечает фермер, участница программы социальных контрактов Галина Кирдина.

Новости СМИ2
Источник: Мир Белогорья

Важно

Топ

Лента новостей