Завершился сбор обратной связи от жителей Ивнянского района. Мы благодарны каждому, кто поделился своим мнением.
Напомним о том, что в рамках федерального проекта «Государство для людей» во II квартале 2025 года проходил онлайн опрос с целью анализа качества предоставления государственных услуг, эффективности надзорной деятельности, доступности информационных ресурсов, рассмотрения обращений граждан.
Большинство участников опроса выразили положительное мнение относительно удобства подачи заявлений и взаимодействия с нашими структурными подразделениями.
По итогам проведенной оценки удовлетворенности внешних клиентов проблемных процессов не выявлено. Важно отметить, что мы прислушиваемся к мнению наших граждан и действуем в интересах повышения комфорта и взаимодействия.
Спасибо за активное участие! Вместе мы делаем район удобным местом для жизни!
#клиентоцентричность