Руководители, редакторы и авторы из 62 регионов за три дня разработали готовое решение – свод правил и принципов для наставников, который планируется внедрить в редакциях по всей стране.
Три дня лекций, мастер-классов и разработка главного продукта заезда – кодекса медианаставника.
«Сегодня мы рассматриваем медианаставничество как инструмент формирования ценностей. Мы понимаем, что нам нужно наставничество – его методы и технологии – адаптировать под конкретную отрасль. Все сталкиваются с кадровым вопросом. И вот именно о том, как сделать так, чтобы этот кадровый вопрос мы могли эффективно решать на уровне региональных медиа, мы и будем говорить по ходу нашей образовательной программы», – рассказал руководитель федерального методического центра по развитию института наставничества Александр Низов.
Руководители медиахолдингов, редакторы и журналисты из 62 регионов делились опытом, как обучать молодое поколение журналистов, и вместе искали новые подходы.
Представители региональных СМИ работали по четырём направлениям – треки наставника, наставляемого, общий кодекс и план по внедрению системы в региональных редакциях. Вместе с коллегами из Курска, Пскова, Читы, Калуги, Вологды и других областей разрабатывались рекомендации, ценности и принципы для нового поколения журналистов.
Разработанные документы станут базой для единой методички по медианаставничеству, которую внедрят в редакциях по всей стране.
Новости СМИ2