Азы агробизнеса и биотехнологий познают ученики во второй Томаровской школе Яковлевского округа.
Любовь к культивированию растений семикласснику Евгению привила бабушка. Рассказывает: больше всего нравится наблюдать за «жизнью» цветов и трав. Мечтает стать агротехнологом. Занятия в новом классе помогают не только углубить знания по базовым предметам, но и поработать с современным оборудованием.
«Это гидропонный аппарат, в нём выращиваются растения без почвы, и с помощью воды с полезными минеральными веществами, растения вырастают красивыми и очень здоровыми», – рассказал ученик Томаровской школы №2 Евгений.
Новые технологии привлекают и десятиклассника Матвея – он планирует стать агроинженером. На занятиях изучает дроны: осваивает управление и программирование дополнительных модулей. В сельском хозяйстве беспилотники используют для удобрения, распознавания сорняков, вредителей и даже для наблюдения за животными на пастбищах.
«Мне очень хочется испытать себя как-то в аграрной профессии, хочу узнать земледелие, очень сильно хочу помогать своему родному краю и здесь же учиться», – поделился ученик Томаровской школы №2 Матвей.
Также в рамках новой образовательной программы ребята углублённо изучают химию: определяют наличие тяжёлых металлов в почве, количество нитратов в овощах и фруктах, работают с современными микроскопами, оборудованием виртуальной реальности, осваивают тонкости агробизнеса.
«Мы, безусловно, сначала опросили детей: есть ли необходимость, есть ли желание? И, однозначно, это же проговорили с родителями, и у родителей, если честно, мы увидели очень большой отклик и желание тоже, чтобы дети получили образование и вернулись работать сюда же. Поэтому сейчас я очень довольна, что у нас помимо медицинского, который функционирует уже четыре года, появился ещё и агрокласс», – отметила директор Томаровской школы №2 Анна Данилова.
Здесь уроки проводят не только учителя, но и сотрудники предприятия, преподаватели ссузов. Ребята выпустятся из школы с дополнительным дипломом по рабочей специальности.
Новости СМИ2







































