Сервис принимает вопросы и жалобы в госорганизации
25 октября 2025 09:35 Поделиться: С начала года было рассмотрено 34 683 обращения от граждан Белгородской области. Инструменты для передачи заявлений размещены на официальных страницах социальных сетей и сайтов органов власти в виде специальных баннеров. Они переводят пользователя на страницу заполнения формы. Выбрав нужную сферу, пользователю нужно описать суть проблемы или идею.Наиболее актуальные темы обращений касались: медицины – 12765, образования – 3031, многоквартирных домов – 2192, благоустройства – 1829, автомобильных дорог – 1822, мусора – 1572, дворов и территорий общего пользования – 1514, водоснабжения – 1490, социального обслуживания – 1049.
Представители государственной организации рассматривают заявку в течение 30 дней.
Чтобы составлять и отправлять оперативные заявки, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». С помощью карты территории региона можно выбрать конкретное место, на которое стоит обратить внимание сотрудникам госучреждений, приложить фото или видео. Также система позволяет увидеть жалобы и предложения других пользователей и статус их рассмотрения профильными органами власти.
Приложение доступно на платформах: GooglePlay, RuStore, AppStore, AppGallery
Источник: Министерство цифрового развития Белгородской области








































