Более 89 000 раз белгородцы обратились к Роботу Максу с начала 2025 года

У виртуального помощника появилось 4 новых навыка

3 ноября 2025 09:40 Поделиться: На сегодняшний день к цифровому ассистенту портала «Госуслуги» Роботу Максу по региональным вопросам обратились 89 281 раз. Статистика по темам, волнующим жителей региона, выглядит следующим образом:
- Льготный проезд – 21 804;
- Виртуальная школа – 54 820;
- Компенсация детского питания – 9 419;
- Выплата по юбилею супругам – 417;
- Киберщит – 794;
- Накопительный счёт «Совершеннолетие» – 1 537;
- Выездное обслуживание МФЦ – 101.
У виртуального помощника появилось 4 новых навыка. Теперь ассистент может проконсультировать белгородцев по следующим вопросам:
- Выплата детям, страдающим фенилкетонурией или целиакией. Сумма компенсации, кому она положена, как её можно оформить и что для этого понадобится, а также почему могут в ней отказать – всю информацию можно получить напрямую от Робота Макса;
- Компенсация расходов многодетных семей на проезд детей. Макс расскажет о размере компенсации, кому она положена, каким образом можно подать заявление для её и какие документы для этого нужны;
- Электронная регистратура. Через электронную регистратуру Белгородской области можно не только записаться к врачу, но и проверить наличие льготных лекарств, проверить больничные листы, просмотреть результаты лабораторных исследований и многое другое. О том, какие возможности есть у портала, а также необходимые условия для регистрации расскажет Робот Макс;
- Обращения к губернатору и Правительству Белгородской области. Робот Макс расскажет, каким способом можно подать обращение, как его правильно составить и сколько времени займёт рассмотрение вопроса.
По «новым» навыкам виртуальный помощник принял следующее количество обращений:
- Выплата детям, страдающим фенилкетонурией или целиакией – 13;
- Компенсация расходов многодетных семей на проезд детей - 321;
- Электронная регистратура – 50;
- Обращения губернатору и Правительству – 5.
Отметим, что для ответов Робот Макс использует доверенную базу знаний «Госуслуг» – специальный поисковый механизм отбирает наиболее подходящие варианты ответов, а нейросети генерируют ответ, используя нужный контекст из предложенного.
Источник: Министерство цифрового развития Белгородской области
Источник: Губернатор и Правительство Белгородской области

Топ

Лента новостей