Подведены итоги Всероссийского конкурса «Безопасная дорога – детям»

Подведены итоги Всероссийского конкурса «Безопасная дорога – детям»

Завершился Всероссийский конкурс «Безопасная дорога – детям». Мероприятие проводится ежегодно Минпросвещения России при участии МВД России и организационно-методическом сопровождении Всероссийского центра развития художественного творчества и гуманитарных технологий.

Подведены итоги Всероссийского конкурса «Безопасная дорога – детям» Пресс-служба Минпросвещения России

Данные мероприятия реализуются в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Инфраструктура для жизни».

Конкурс направлен на развитие правовой грамотности и культуры безопасного участия в дорожном движении среди детей и их семей, а также на выявление и поощрение лучших педагогических практик и медиаформатов по профилактике дорожно-транспортных происшествий.

В этом году состязание проходило по шести направлениям: «Кино/анимационное кино», «Исполнительское творчество», «Медиа», «Рисунок/плакат/комикс», «Игра», «Просветительский проект». Участие в нем приняли обучающиеся от 8 до 18 лет, которые выступали индивидуально и в командах, а также в составе семейных коллективов.

Всего было подано 4 654 заявки из 82 субъектов Российской Федерации. Участники представили видеосюжеты, анимацию, сценические номера, игровые и медиапроекты, визуальные работы и прикладные просветительские решения.

По итогам конкурса в номинации «Кино/анимационное кино» среди индивидуальных работ первое место занял Артем Игнатов (МАОУ СОШ № 10, г. Златоуст, Челябинская область), второе – Агния Гусева (ГБОУ школа № 219, г. Санкт-Петербург), третье – Анастасия Андронова (МОУ СОШ «Школа 137», г. Нижний Новгород, Нижегородская область). Среди групповых работ лучшими стали команды из ГБОУ школа № 219 Красносельского района, г. Санкт-Петербург (1-е место), ОГАОУ «Губкинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов», г. Губкин, Белгородская область (2-е место), ГБОУ средняя школа № 133 с углубленным изучением иностранных языков, г. Санкт-Петербург (3-е место).

В номинации «Исполнительское творчество» среди индивидуальных работ первое место заняла Злата Герасимова (МОУ «Глебовская СОШ», пос. Глебовский, Московская область), второе – Диана Тухленкова (МАУДО ДТДиМ, г. Калининград, Калининградская область), третье – Кристина Шамаева (МБОУ СОШ с. Октябрьское, Усманский район, Липецкая область). Среди коллективных работ лучшими стали команда из МОУ СОШ № 1, г. Талдом, Московская область (1-е место), команда из ГКОУ КК школы-интерната станицы Шкуринской, Краснодарский край (2-е место), команда из МБОУ «СШ № 11 им. Евграфа Рыжова», г. Евпатория, Республика Крым (3-е место).

В номинации «Медиа» в индивидуальном зачете первое место заняла Василиса Скобелева (МБОУ СОШ № 17, г. Коломна, Московская область), второе место у Владимира Онищука (МОУ СОШ № 6, г. Подольск, Московская область), третье место у Максима Левицкого (Клинцовский детский технопарк «Кванториум», г. Клинцы, Брянская область). Среди групповых проектов лучшими стали команды ГБОУ СОШ № 316 Фрунзенского района, г. Санкт-Петербург, МУДО ДДЮТ, г. Люберцы, Московская область, ГБОУ «Мангушская школа № 2», пгт Мангуш, Донецкая Народная Республика.

В номинации «Рисунок/плакат/комикс» среди индивидуальных работ победили Анастасия Самошкина (ГБПОУ РК «Феодосийский политехнический техникум», г. Феодосия, Республика Крым), Владислав Корнилов (СОШ № 144, г. Челябинск, Челябинская область) и Софья Волкова (МБОУ СОШ № 10, г. Ижевск, Удмуртская Республика). Среди групповых работ призовые места заняли команды из Сарапульской общеобразовательной школы № 5 для обучающихся с ОВЗ, г. Сарапул, Удмуртская Республика (1-е место), МБДОУ «Детский сад № 371 г. Челябинска», Челябинская область (2-е место), МОУ «Средняя школа № 89», г. Ярославль, Ярославская область (3-е место).

В номинации «Игра» в индивидуальном зачете первое место занял Радамир Огорельцев (МОУ СОШ № 12 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Орехово-Зуево, Московская область), второе – Захар Мартынов (МБОУ «Яснэгская СОШ», пос. Яснэг, Республика Коми), третье – Виктория Хасьянова (МАУ ДО «Станция юных техников», г. Калининград, Калининградская область). Среди групповых работ лучшими стали семья Чехловых, ДОУ № 126, г. Липецк, Липецкая область (1-е место), МАУ ДО «Детско-юношеский центр г. Черняховска», Калининградская область (2-е место), БДОУ г. Омска «ЦРР – детский сад № 341», Омская область (3-е место).

В номинации «Просветительский проект» среди индивидуальных работ первое место занял Максим Сапаров (МБОУ Кушнурская ОШ, с. Кушнур, Нижегородская область), второе – Екатерина Галка (ГБОУ Херсонской области «Привольненская школа Генического района», пос. Привольное, Херсонская область), третье – Александр Овечкин (ГБОУ СОШ № 585 Кировского района, г. Санкт-Петербург). Среди коллективных проектов лучшими стали команды МБОУ «СШ № 2», г. Майкоп, Республика Адыгея (1-е место), МОУ СОШ «Горизонт», г. Воскресенск, Московская область (2-е место), МКОО Сузунского района «Сузунская СОШ № 2», пос. Сузун, Новосибирская область (3-е место).

Лучшие работы будут рекомендованы к использованию в качестве материалов для интеграции в учебные занятия, классные часы, программы дополнительного образования и семейные проекты.

Источник: Минпросвещения России

Топ

Лента новостей