О видах опасных устройств, их маскировке и способах детонации взрослым и детям рассказывают специалисты Национального центра помощи пропавшим и пострадавшим детям.
В Веселолопанской школе Наталья Инячина работает уже 16 лет и руководит учебным учреждением второй год. Сейчас приоритетное внимание – безопасности ребят. Помимо того, что в здании оборудованы слепые зоны и укрытия, на уроках регулярно рассказывают, как защитить себя.
«Для себя я обратила внимание на то, что все материалы, которые мы берём для того, чтобы рассказывать детям про безопасности и вырабатывать в них алгоритмы безопасности. Нам необходимо очень тщательно осматривать, потому что в них существуют очень противоречивые сигналы. К примеру, обнаружил опасный предмет – нельзя пользоваться телефоном. И тут же говорят: отойди и воспользуйся телефоном. То есть понятие, насколько отойти это очень такой вот вопрос, остаётся открытым», – отметила директор Веселолопанской школы Наталья Инячина.
Актуализируют информацию специалисты Национального центра помощи пропавшим и пострадавшим детям. Говорят, враг постоянно совершенствует взрывные устройства, потому и меняются алгоритмы поведения. Стараются их систематизировать и дать универсальные правила.
Действительно, запустить механизм детонации может мобильный телефон, а потому им нельзя пользоваться рядом с обнаруженным предметом. Такой же эффект может иметь и любое резкое движение – необходимо медленно отойти назад по своим же шагам на значительное расстояние. Подобные встречи проводят в формате обмена мнениями.
Новости СМИ2«Сегодня мы добавили ещё одно видео в материал и добавили ещё несколько фотослайдов, потому что материал появился, грубо говоря, вчера. Мы должны прийти в конечном счёте к единому алгоритму для ребёнка, какой необходим порядок действий при обнаружении взрывоопасного и собственно, что категорически запрещается с ним делать. Чёткий порядок действий для ребёнка, чтобы у него не было никаких сомнений, этот порядок должен быть простым, понятным и безопасным», – рассказал заместитель директора Национального центра помощи пропавшим и пострадавшим детям Сергей Цапенко.









































