9 января после удара в Белгороде был поврежден трансформатор и оборваны пять линий электропередачи. Наступила темнота. Но уже в первом часу ночи в отдельных районах города свет и вода начали возвращаться. Начальник смены Белгородской ТЭЦ Игорь Владыкин рассказал, что сразу после объявление ракетной опасности весь персонал ушел в безопасное место. Станция остановилась, к ней тут же подъехал директор ТЭЦ. Как только наступил отбой, стали выяснять причины остановки, одновременно подавая напряжение с резервных источников. Игорь отдал команду начать восстанавливать станцию, и все взялись за работу. Никто не просился домой, все действовали слажено и четко, потому что за годы обстрелов коллектив превратился в семью и любую ситуацию переживает как семья.
"Всем бывает страшно, - сказал Игорь, - но все понимают, что от их работы зависит, будет ли у людей в домах тепло, свет, вода" . Поэтому работают, забывая о себе, и это помогает преодолеть страх. А настоящая семья дома места от переживания не находит. Уходя на работу, Игорь видит по глазам жены и детей, что они предпочли бы его не отпускать, но Игорь - профессионал, а Белгороду сейчас нужны профессионалы. Самое тяжёлое время - когда связи нет и родные не могут дозвониться. И так - в каждой семье из одной большой семьи коллектива. Никто не хочет отпускать своих родных на эту работу, но удивились бы, если б кто-то не пошел. На работу выходят все без исключения.
Ответственные люди живут в Белгороде, и ещё поэтому он так быстро вышел из блэкаута. Но Игорь говорит, что Белгород смог его пережить, потому что с самого начала СВО народ объединился. Кто-то без разговоров дает телефон позвонить, кто-то делится пауэрбанками, водой. Все стали семьей.





































