Прожиточный минимум в Белгородской области вырастет на 6,8 % с 1 января 2027 года

Прожиточный минимум в Белгородской области вырастет на 6,8 % с 1 января 2027 года

Прожиточный минимум в Белгородской области вырастет на 6,8 % с 1 января 2027 года

Согласно постановлению белгородского правительства от 2 ноября 2026 года № 526-пп, с 1 января для трудоспособного населения прожиточный минимум составит 18 520 рублей, на душу населения –16 991, для пенсионеров – 14 612, для детей – 16 481 рубль. По сравнению с 2026 годом значения вырастут на 1 179 рублей, 930 рублей и 1 049 рублей соответственно.

В целом по России на 2027 год в проекте федерального бюджета заложен прожиточный минимум на душу населения в размере 20 227 рублей. Это на 1 288 рублей больше, чем в 2026-м. Рост такой же, как и в Белгородской области – на 6,8%. Для трудоспособных предусмотрен уровень 22 047 рублей, для пенсионеров – 17 395 рублей, для детей – 19 620 рублей.

Подробности уже на нашем сайте.

Мы в ВК | Мы в ОК | Мы в Дзен

Подписаться на «БелПрессу» в МАХ

Источник: Канал в МАКС "БелПресса | Новости Белгорода и области"

Топ

Лента новостей